Мы работаем

пн-пт с 10:00 до 18:00
Контактный телефон
0 800 30 30 40
(звонки бесплатные)
Написать нам

info@lic.net.ua

Ввод дома в эксплуатацию


КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА

Экспертный ввод дома в эксплуатацию – минимум сложностей, гарантированный результат

Если вы оказались на нашем интернет сайте, то вероятнее всего, что это произошло не случайно и вы ищите квалифицированных экспертов, специализирующихся на вводе домов в эксплуатацию.

Конечно существует множество различных вариантов ввода домов и помещений в эксплуатацию, но наиболее простым является – строительная амнистия, которая начала действовать с 2015 года. Стоит отметить, что в сравнении со стандартной процедурой, амнистия обходится в несколько раз дешевле и проще, так как она проходит по сокращенной процедуре.

В данной статье мы постараемся наиболее подробно расписать все особенности данной процедуры, причем как самовольно построенных строений, так и , зданий, построенных ранее, но не имели соответствующих документов.

Понимая данные тонкости, вы сможете понять, в чем особенность ввода домов и помещений при помощи услуг квалифицированных экспертов.

Как наиболее правильно ввести дом в эксплуатацию на территории Украины

Для того чтобы оформить все необходимые документы согласно букве Закона, а также в финале ввести дом в эксплуатацию, важно пройти следующую процедуру от первого пункта до последнего.

  • Для получения «Строительного паспорта на застройку участка» необходимо обратится в соответствующий отдел органов местной власти, который занимается вопросами архитектуры (для домов менее 300 квадратных метров, и до 2 этажей).Для жилых зданий с большей этажностью и квадратурой необходимо утвердить проект строительства с привязкой к местности.
  • Направить в ГАСК (представительство архитектурно-строительной инспекции) уведомление для получения Декларации, о том, что будут начаты строительные работы. В этом случае необходимо в обязательном порядке проконтролировать присвоение ему тринадцатизначного номера.
  • Следующим этапом является проведение технической инвентаризации, а простыми словами замеров. Данную функцию могут выполнить в БТИ, или частные компании, которые имеют соответствующие документы на проведение данных работ.
  • Направить в Государственную архитектурно-строительную инспекцию Украины декларацию на ввод в эксплуатацию дома. 
  • Присвоить зданию, вводимому в эксплуатацию почтовый индекс и адрес. Стоит отметить, что недавние изменение в законодательстве позволили присваивать адреса и почтовые индексы садово-дачным домам, соответственно с возможностью прописки в них.
  • Если S общ. вашего здания превышает триста метров квадратных, то следует заплатить паевой взнос, который пойдет на улучшение инфраструктуры района или города. 
  • Обратиться к нотариусу, или в местную регистрационную службу для получения свидетельства права собственности.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА

Существует множество различных вариантов ввода домов и помещений в эксплуатацию, но наиболее простым является – строительная амнистия, которая начала действовать с 2015 года. Стоит отметить, что в сравнении со стандартной процедурой, амнистия обходится в несколько раз дешевле и проще, так как она проходит по сокращенной процедуре.

Обязательные требования, которым должен соответствовать построенный дом

Наиболее сложным и затратным по времени является первый пункт – это получение паспорта строительства. Сегодня, на территории Украины в сфере строительства и архитектуры действует множество различных нормативно-правовых актов, а также норм (ДБН), которые регулируют весь процесс строительства от начального до конечного этапа. Стоит отметить, что некоторые из норм ДБН выполнить крайне сложно, из-за чего процедура может затянутся на достаточно длительное время.

Наиболее распространенным, с которым сталкивается большинство частных лиц является ДБН 360-92 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений».

К наиболее сложным ограничениям можно отнести:
  • Расстояние между строящимся зданием (домом) и близлежащими строениями должно быть более 8 метров; 
  • Расстояние до границы собственного участка - составляет более 1 метра;Расстояние до улицы или же дороги - не менее трёх метров; 
  • Все строения должны быть за пределами так называемых красных линий.

Большинство людей даже не догадываются о существовании данных ограничительных линий, так как данную информацию можно получить только при проведении топографической съемки.

Липовые документы – это существенный риск

При необходимости ввода дома в эксплуатацию, множество «сомнительных» людей начинают вам предлагать или даже навязывать собственные услуги, которые, по их словам, могут быть выполнены очень быстро и недорого. Но поинтересовавшись, как такое возможно? Вам ответят – что при изготовлении некоторых полузаконных документов (строительного паспорта или же Градостроительных условий застройки).

Но в такие моменты следует быть предельно осторожными, потому как за их подделку предусмотрена не только административная, а даже и уголовная ответственность. Стоит отметить, что ответственность в первую очередь понесет владелец дома, от которого и подаются документы.

Поэтому, если вы желаете, чтобы ваша процедура оформления прошла законно и максимально прозрачно, мы будем готовы предложить вам собственные услуги.

Что мы предлагаем нашим клиентам

  • Специалисты "LIC-Недвижимость!" предлагают для клиентов полный спектр услуг, связанных с вводом домов в эксплуатацию, а также оформлением права собственности на недвижимость.
  • Свою работу мы совершаем исключительно в рамках законодательства и юридических норм, поэтому каждый из клиентов сможет нам довериться.
  • Сотрудничая с "LIC-Недвижимость!", вы не только перекладываете свои хлопоты на плечи наших специалистов, а еще и экономите очень большое количество времени.


ЗАЯВКА НА КОНСУЛЬТАЦИЮ [БЕСПЛАТНО]


НАВЕРХ