Мы работаем

пн-пт с 10:00 до 18:00
Контактный телефон
0 800 30 30 40
(звонки бесплатные)
Написать нам

info@lic.net.ua

Узаконивание самостроев

Как легализовать «самострой» с минимальными затратами

Практически каждый человек в своей жизни мечтает о собственном доме, который будет просторным, уютным и комфортным для всей семьи. На первый взгляд кажется, что для достижения данной цели необходимо совсем немного – построить тот самый дом. Но к сожалению, согласно действующего законодательства Украины, просто построить дом – недостаточно, так как он должен быть еще введен в эксплуатацию.

Без введения в эксплуатацию вы конечно фактически можете находиться или проживать в собственном доме, но в таком случае он будет котироваться не как дом, а как просто строение, которое не сможет получить собственный адрес, в нём нельзя будет прописаться, а также к зданию нельзя будет подключить различные коммунальные коммуникации, такие как:

  • Электросеть;
  • Канализация;
  • Водоснабжение;
  • Централизованное отопление.

Стоит отметить, что дом, который вы собираетесь ввести в эксплуатацию должен соответствовать всем необходимым строительным нормам.
Но бывают такие случаи, когда дом необходимо ввести в эксплуатацию за максимально короткие сроки. Что же делать в таких ситуациях?

Конечно можно попробовать ввести дом в эксплуатацию собственными силами, но как правило, из-за незнания процедуры ввода, а также множества ее нюансов, сроки реализации данной задачи могут затянуться на многие месяцы. Если вы не готовы ждать столько времени, тогда мы с радостью предложим вам услуги собственной компании, которая специализируется на вопросах ввода домом в эксплуатацию, а также узаконивания самостроев.


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЭКСПЕРТА

Стоит отметить, что дом, который вы собираетесь ввести в эксплуатацию должен соответствовать всем необходимым строительным нормам.Но бывают такие случаи, когда дом необходимо ввести в эксплуатацию за максимально короткие сроки.

Из каких стадий состоит процесс легализации самостроя:

  1. Первое, с чего следует начать – это с формирования пакета документов, относительно строительства самого дома. К таким документам относятся: уведомление от главного подрядчика о выполнении всех работ по строительству дома (дополнительно акт выполненных работ). В случае, если строительством занималось несколько подрядчиков, то акты от них также необходимы. Конечно бывают и те случаи, когда имеются сложности с предоставлением данных документов, но наша компания в юридической плоскости разрешит все подобные документальные сложности.
  2. Второе – выполнение проверки по готовности дома к эксплуатации. Данная проверка проводится специализированным составом комиссии, в который входят: заказчик, представитель проектной организации, подрядчик и государственный надзор. Задачей данной комиссии является выполнение проверки на соответствие конструкций дома первоначальному проекту, а также выполнение оценки относительно пригодности строения к заселению. После выполнения проверки составляется акт с её результатами.
  3. Третий, финальным этап – подача заявления на ввод дома (строения) в эксплуатацию. Для этого понадобятся следующие документы:
    • Документы на право собственности (участок);
    • План участка (земельный акт);
    • Разрешение на выполнение строительных работ;
    • Акт проверки согласно допустимости ввода дома в эксплуатацию;
    • Документация подтверждающая соответствие техническим регламентам и условиям;
    • Схема расположения дома на участке.

После прохождения всей процедуры по вводу дома в эксплуатацию, а также проверки документации, разрешительный центр принимает решение относительно вашего заявления. Стоит отметить, что из-за незнания особенностей данной процедуры, некоторые граждане получают отказы, вот поэтому следует обращаться к эксперту, который сделает всю работу быстро и качественно.

Финальной процедурой относительно ввода дома в эксплуатацию или узаконивания самостроя является – получения права собственности на сам дом. Для самостроев существует отдельная упрощенная процедура, которая состоит из следующих этапов:

  • Подготовка и оформление техпаспорта;
  • Проведение технической экспертизы сооружения с получением соответствующего акта;
  • Получение декларации;
  • Вывод из базы данных самостроев (если строение в нее попало);
  • Получение самого права собственности.

Если же у вас возникли какие-либо вопросы, то вы всегда можете позвонить по телефонам, указанным на нашем сайте, по которым вас всегда с радостью проконсультируют!


ЗАЯВКА НА ЭКСПЕРТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ


НАВЕРХ