Мы работаем

пн-пт с 10:00 до 18:00
Контактный телефон
0 800 30 30 40
(звонки бесплатные)
Написать нам

info@lic.net.ua

Стейджинг как фактор продажи жилья

8 Сентября 2016
Визуальное восприятие человека всегда имеет большее значение, чем приведение череды рациональных доводов. Для 90% людей хватит фотографий в Интернете, а после – всего 10 секунд при просмотре, чтобы решить, нравится ему квартира или нет.

«Я скорее куплю конфету в красивой коробке - даже не будучи уверен, что она вкусная» - мнение опытного профессионала по операциям с недвижимым имуществом «LIC-Недвижимость» Игоря Серегина.

Совет для начинающих и неначинающих риэлторов от эксперта «LIC-недвижимость»: чтобы быстро продать квартиру, нужно «успокоить свои желания и установить реальную рыночную цену». Но помимо этого, все решает первый просмотр, поэтому квартиру нужно уметь представлять – и представлять красиво. Любой товар должен быть в красивой упаковке, и жилье – не исключение.


Достаточно новым направлением является стейджинг (home staging) – специальный подход к декорированию жилья, включающий дизайнерские и ремонтные работы, который помогает придать квартире надлежащий товарный вид.
Стейджинг стоит денег и не распространен на украинском рынке так широко, как в западных странах.
Но, согласно исследованиям, все инвестиции, потраченные на преображение жилья, возвращаются в 5-кратном размере за счет повышения цены такой квартиры. Да и продаются они в 7 раз быстрее, чем аналогичные.

Мы приведем несколько простых советов, которые преобразят Ваш объект и могут стать решающим фактором в решении потенциальных клиентов совершить покупку.

1. Чистота и порядок.
Чисто должны быть везде: начиная от полов, заканчивая балконными окнами и краном в ванной. Это обеспечит впечатление бережного обращения и заботы о квартире до визита потенциального покупателя.

2. Все лишнее – в мусор.
Ну или не в мусор, а в какое-то место, где его не будет видно. Этот пункт касается нагромождения старой, ненужной мебели и лишних вещей (сувениров, памяток, фото и т.д.)
Человек должен максимально представить себя уже владельцем квартиры, пребывая в ней, а Ваши личные вещи будут ущемлять его пространство.

3. Внимание к мелочам.
Даже малейшая погрешность должна быть устранена – кусочек отодранных обоев или шатающаяся дверная ручка. Любые недостатки оставят негативный след на общем впечатлении.

4. Больше уюта.
Уют кроется в мелочах – аккуратные полотенца, чистый коврик, занавески. Эффект приятной атмосферы может обеспечить использование домашнего текстиля в оформлении интерьера.

5. Светло и просторно.
Недостаток освещения делает Ваш объект тусклым, блеклым и неприметным. Депрессивное настроение никому не нужно, поэтому включайте все лампочки по максимуму.
Даже следуя этим простым пунктам, Вы сможете гораздо ускорить продажу квартиры. Главное – не забывать преподносить объект как товар, способный не только удовлетворить потребности человека, но и порадовать глаз.

#lic #licнедвижимость #стейджинг #homestaging #продатьквартиру #какпродатьквартиру
Стейджинг как фактор продажи жилья