Мы работаем

пн-пт с 10:00 до 18:00
Контактный телефон
0 800 30 30 40
(звонки бесплатные)
Написать нам

info@lic.net.ua

Как ЖК назовешь, так он и поплывет

12 Октября 2016
С чего начинается страндартное знакомство? Правильно, с представления. Любой бренд, в том числе и в сфере недвижимости, должен громко и уверенно заявить, как его зовут.

Как не напугать именем жилого комплекса, не вызвать смятение или смех, а наоборот расположить к себе - читайте советы профессионалов.
Одно из направлений  группы компаний LIC - реклама, поэтому, поработав над несколькими  жилыми комплексами, добавляем щепотку своего опыта.

1. Отправная точка - концепция.
Когда в концепции ЖК прописано все до мелочей - от локации и экстерьера до аудитории и конкурентных преимуществ, то и имя придумать легче. Оно должно быть в одном ключе с общей концепцией и передавать собой ценности, которые Вы хотите показать аудитории и которые были бы понятны ей.
"Колокол" , например, немного пугает и не вызывает изначальные ассоциации с уютом за городом.

2. Чем проще, тем лучше.
Просто в восприятии, просто в произношении, просто в написании.
Для украинского рынка хорошо одинаковое звучание на нескольких языках (русском,украинском и, желательно, английском).
Как бы витиевато и красиво не было написано название ЖК, если пока его выговоришь - сломаешь язык, то успех не светит.
«Mary Castle» - как пример, и дело-чисто в восприятии аудитории.

3. Узнать всё по имени.
Максимум информативности. Избегайте абстрактных названий "ни о чем".
"Місце мрії" (субъективно) - вариант, честно говоря, не очень. Во-первых, потому что не несет никакой информации, а во-вторых, мечты у разных людей тоже могут отличаться друг от друга.

4. Единственный в своем роде.
Основная задача - выделить изюминку, показать оригинальность, уйдя от банальных шаблонов с приставками "таун", "хаус". Особенности экстерьера подчеркивает название "Tetris Hall".

5. Не пересластить.
Безусловно, каждый застройщик хочет предстать в лучшем свете - "Яскравий", "Родинний затишок" - стараясь передать в названии обещаный комфорт. Здесь главное - не переборщить.
Представьте себя на месте покупателя и позаботьтесь о том, чтобы на вопрос "Где вы живете?" человеку было приятно отвечать.

#lic #licнедвижимость #lic_media #нейминг #недвижимость #советы #маркетинг #жк #жилойкомплекс
Как ЖК назовешь, так он и поплывет